До передачи диспетчеру в путевом листе должны быть заполнены все реквизиты, согласно настоящего РД, в противном случае путевой лист считается несданным и следующий путевой лист на работу транспортного средства выдан быть не может.
Перед началом обработки путевого листа диспетчером техник по учету ГСМ заносит данные в раздел путевого листа «Движение горючего» сведения о количестве горючего заправленного по топливной карте (за наличный расчет) на сторонних АЗС, на основании авансового отчета водителя.
Диспетчер заполняет раздел путевого листа "Результаты работы автомобиля":
 расход горючего определяется по общему пробегу, работе спецоборудования (двигателя) и выполненной транспортной работе (в тонно-километрах) автомобиля за день (смену). При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для данного автомобиля;
 время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя, согласно установленных норм и правил [2]. Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно-транспортных накладных. Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа «Простои на линии». Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями;
 количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки;
 общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража. Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН или в путевом листе заказчиком. Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом;
 общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно-транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения;
 тонно-километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки. Общее количество тонно-километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно - километров по всем ездкам (заездам) с грузом.
Графы талона заказчика, которые должна заполнять организация – владелец автотранспорта, заполняются, если транспортное средство выполняло работу на стороннюю организацию и талон в дальнейшем будет прикладываться к счету за оказанные услуги.